Formula 18

Салон красоты в г. Серпухове.

Благодаря синергии нашей работы с архитектурным бюро получилось выстроить единую коммуникацию с клиентами

О клиенте

«Formula 18» - салон красоты в г. Серпухове.  На текущий момент объект находится в стадии проектирования. 

Задача

Разработать нейминг и фирменный стиль бренда, на основании которого будет создаваться дизайн - концепция интерьера салона.

Нейминг

При создании названия мы исходили из того, что оно должно быть:

  1. уникальным без пересечений
  2. запоминаться и рождать в сознании легкий эстетичный образ
  3. соответствовать настроению и концепции салона

Formula18» — это метафора красоты, молодости и отсылка к легкому и красивому возрасту в жизни каждой женщины. Мы проверили идею на уникальность, презентовали клиенту и она ушла на дизайн.

Айдентика

В основу фирменного стиля легла неочевидная, но важная ценность, которую женщина получает при посещении салона. Вместе с услугами она приобретает чувство расслабленной легкости, уверенности и свободы. Эти мотивы стали основой для логотипа.

Птица — вечный символ свободы. Мягкие линии её силуэта транслируют расслабленность и элегантность. Основательный и устойчивый шрифт отражает уверенность, а его округлые и гладкие буквы — легкость.
 
Цветовое решение включило пурпурный цвет и его пастельные тона. Они передают благородство и спокойствие, которое несет своим клиентам бренд.

Основные константы фирменного стиля нашли свое отражение в интерьере. Всё в помещении — от мебели и окон до освещения — сочетается с визуальным ключом бренда.