PURE FLOW

Бренд перезаряжаемых электронных испарителей.

Воздушный стиль стал отличительной чертой в дизайне бренда и позволил ему не только отстроиться от конкурентов, но и транслировать свои ценности: чистоту и экологичность продукта.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль бренда.

Решение

PURE FLOW дословно переводится как «чистый поток», это понятие и легло в основу при разработке дизайн-концепции. Поток – это воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем при парении, чистота вкуса – насыщенность, без примесей. 

Логотип

Перед нами стояла задача создания шрифтового логотипа. Важно было разработать разработать лаконичный вариант шрифта, который бы отражал и подчеркивал ключевые смыслы бренда – был простым, но при этом стильным и выгодно выделялся на полках среди конкурентов. 


Мы разработали шрифт с прямыми линиями, но добавили ему легкости и воздушности за счет разрывов между буквами, чтобы создать ощущение «гуляющего» воздуха, символизирующего чистоту потока.

Цвета

Цветовым решением стали мягкие пастельные оттенки, которые стильно смотрятся на витринах магазинов и отличаются от привычных ярких цветовых решений в индустрии вейпинга. 

При выборе цветов мы вдохновлялись объектами и явлениями, которые ассоциируются с легкостью и воздушностью, такими как небо, сладкая вата, поля одуванчиков и др.

У бренда широкая вкусовая линейка – классические и авторские миксы, которые нужно было отразить на упаковке, поэтому основой цветового решения стал градиент в чистых тонах, для каждого вкуса были подобраны свои сочетания.

Для самих устройств были подробные соответствующие тона, без градиента.

Стилеобразующие элементы

Вкусовые сочетания – это важная составляющая бренда электронных исполнителей, на которые делается акцент в презентациях продукции, коммерческих предложениях и рекламных материалах.

Для PURE FLOW иллюстратором был разработан пак иконок вкусов в черно белом и цветном вариантах (для использования на светлых тонах), которые идеально сочетаются с логотипом и общим стилем бренда.

В рамках фирменного стиля мы разработали также ряд макетов: визитки, блокноты, воблеры и собрали руководство по использованию айдентики.

Для рекламы электронных устройств на прилавках магазинов устанавливаются стенды с демонстрацией продукции. Основная задача – сделать стенд визуально приятным для глаза пользователя, сохранить разработанный стиль и выгодно отличиться от конкурентов.

Было принято решение показать «чистый поток» через цветной, градиентный дым, сочетающий в себе все оттенки вкусовой линейки.