Бухта Петрова

Одно из мест, которое называют «Приморскими Мальдивами» — это эко-курорт на берегу Японского моря с потрясающей дальневосточной природой. 

Реликтовый тисовый лес, белые песчаные пляжи, прозрачно-бирюзовая вода, обточившая прибрежные скалы — здесь все создает умиротворяющее ощущение покоя и единства с миром.  В этой сфере очень важно сформулировать и донести свою уникальность. Уникальность интерьера, экстерьера, природных явлений и локаций вокруг. Большинство российских компаний упускают это преимущество. Они теряют большое количество потенциальных клиентов, не выстраивая с ними понятной и привлекательной коммуникации.

Бухта Петрова обладает всем необходимым, чтобы стать эко-туристическим спотом всероссийского уровня и альтернативой подобным зарубежным поездкам. Качественный брендинг поднял бы продукт на новую ступень и кратно увеличил количество клиентов. 

По этим причинам мы решили бесплатно разработать для бренда Бухты большую идею и отразить ее в коммуникации, логотипе и новом сайте. Это стало возможностью показать и другим участникам рынка преимущества грамотной бренд-упаковки.

Запрос

Создать новый — простой и функциональный — сайт

Задача

Разработать:

  1. Коммуникационную идею
  2. Слоган
  3. Логотип
  4. Сайт, отражающий уникальность места

Брендинг. Погружение

Существующий сайт и информация о курорте были безликими: не несли смыслов и не передавали впечатлений от посещения. Сначала в бухте появился глэмпинг и минимальная инфраструктура. Сегодня построены комфортные коттеджи
и афреймы, расширяется кухня, появляются новые услуги. Ничто из этого не представлено и не описано в digital-варианте.

При этом такой отдых очень востребован по всему миру. Подобные места в первую очередь привлекают ощущением близости с первобытной природой и удаленностью от цивилизации. Поэтому продажи должны быть эмоциональными, а все коммуникационные элементы — доносить нужные чувства.


Брендинг. Задачи

Исследование помогло сформулировать основные задачи проекта:

  1. Коротко, емко и эмоционально раскрыть для клиентов идею, историю и атмосферу курорта 
  2. Детально и точно объяснить, почему это предложение уникально и его нужно купить

Брендинг. Решение

Фокус нового бренда строится на уникальных фактах, которые мы собрали в процессе исследования:

  1. Бухта находится в 330-ти километрах от Владивостока
  2. Добираться нужно на аэротакс
  3. Нетронутый берег Японского моря
  4. Уникальные «поющие пески»
  5. Красивый остров в акватории бухты
  6. Реликтовая тисовая роща
  7. Восход солнца над морским горизонтом
  8. Курорт находится на 1 градус южнее Сочи
  9. Дикие животные  

Эти особенности собираются в единое ощущение удаленности, натуральности и первозданности. Оно формирует ключевой атрибут бренда — «нетронутая природа». Мы переводим его в метафору: здесь «все так же, как и тысячи лет назад» — нетронутость создает ощущение, что время в Бухте замерло. Придуманная фраза отлично раскладывается на все каналы: сайт, соцсети, печатную продукциюи навигацию. 

Она же трансформируется в коммуникационную идею бренда:
«Место, где остановилось время».

Новый слоган имеет 2 смысла, транслирующих уникальность Бухты: 

  1. Нетронутая, как и тысячи лет назад, природа 
  2. Место, где можно замедлиться, отдохнуть от ритмов современной жизни и слиться с миром

Креатив

Поле для частных креативов 

Форма нового лого основана на образе циферблата часов. Внутри него изображена одна из главных уникальных черт Бухты — восход солнца над морем. Смысловой акцент сместился с курорта на первобытную природу. Цвета в логотипе использованы соответствующие: теплый желтый и лазурный.

Дизайн. Решение

Новый месседж бренда определяет визуальные акценты в оформлении сайта и логотипа. Старый логотип не подходит обновленным смыслам — на нем изображена палатка-шалаш, что не соответствует настоящему уровню сервиса.

Форма нового лого основана на образе циферблата часов. Внутри него изображена одна из главных уникальных черт Бухты — восход солнца над морем. Смысловой акцент сместился с курорта на первобытную природу. Цвета в логотипе использованы соответствующие: теплый желтый и лазурный.

На сайте цветовая палитра такая же мягкая и натуральная.

Дизайн символизирует природные явления и объекты: песок, море, дерево. Образ циферблата задействован и тут — по его форме выполнена открывающая анимация главной страницы.

В атмосферу места сайт погружает с помощью деталей. Нами: 

  1. подобраны завораживающие фотографии локаций вокруг кемпа 
  2. добавлены натуралистичные фотообъекты между блоками: камни, ракушки, шишки, ветки
  3. дополнительно раскрыта история места через небольшие и продуманные тексты — основные мысли в них выделены эстетичным шрифтом крупного кегля

Сайт. Разработка

Помимо дизайна мы продумали и базовый функционал, необходимый сайту отеля: 

  1. интегрирован модуль системы бронирования — активировать его можно практически в любом разделе 
  2. с помощью качественной интерьерной съемки представлен весь номерной фонд курорта
  3. контактная информация расположена в ожидаемых и удобных местах

Сайт. Креатив

Послушайте уникальные Поющие пески, шум Японского моря и водопады в районе Бухты. 

Рациональная часть бренда на сайте была закрыта, но мы пошли дальше. Основная идея вдохновила нас добавить к визуалам еще одно измерение — звуки. Слушая их, вы оказываетесь на берегу и словно чувствуете дыхание большой воды. Такой интересный эмоциональный контакт с посетителем дарит ему дополнительный повод запомнить вас и выделить среди конкурентов.

Брендинг. Итоги

Кратный рост количества клиентов 

Новая бренд-концепция выгодно выделяет Бухту и доносит эмоции от ее посещения. Несколькими точными бренд-элементами раскрыта и передана атмосфера. После реализации проекта создатели эко-курорта сообщили о кратном росте количества клиентов.


Новый продукт на основе платформы бренда 

При этом разработанная платформа закладывает основу для будущей маркетинговой стратегии и подсказывает идеи для расширения продуктовой линейки. Например, в Бухте можно проводить випассаны и ретриты, в основе которых лежит созерцание и растворение человека в природе.